Антигравитационные двигатели

Це цікаво

Об управлении силой, приводящей магнитоплан – гравитолет в движение.

«Смелость – это первый шаг в будущее», – Гайдук Анатолий Николаевич

Второй шаг человечества на пути к звездам

 Наш научно-технический прогресс настолько быстро движется вперед, что мы с его помощью, еще не успели хорошо изучить и Солнечную систему, а уже думаем о том, как бы нам добраться до ближайших звезд с планетами и вернуться назад.

    Но для осуществления пилотируемых полетов в сверхдальний космос потребуются двигатели, способные разогнать летательный аппарат

без разрушения его конструкции, до сверхсветовых скоростей. И такая техника человеком будет создана, так как, его мысль никогда не стоит на месте. Она постоянно генерируется его интеллектом и безостановочно летит вперед не зная границ в стремлении познавать, изобретать и создавать, ведет к тому, что каждый наступивший день может стать днем великих открытий и изобретений, которые помогут человеку решать пока нерешаемые проблемы.

    И одним из таких изобретений скоро может стать – появление высокотемпературных сверхпроводящих материалов. Они придадут техническому прогрессу новый мощный толчок – двигаться вперед еще с большим ускорением.

    С их появлением в космической отрасли будет открыт путь строительству квантовых антигравитационных двигателей, магнитопланов и других технических средств откроющихчеловечеству новые возможности в изучении, исследовании и освоении космоса.

     Но первый шаг на пути к звездам человечество совершило с помощью ракетной техники, работающей на химическом топливе и с реактивной тягой. Летательные аппараты, работающие на этом принципе, позволяют вести научно-исследовательскую работу только в пределах Солнечнойсистемы . Но доставить человека даже до ближайших звезд и вернуть его назад, ракетная техника уже не может.

    Так например, известно, что до нашей ближайшей соседки звезде Проксима Центавра расстояние 4.36 световых года или около 43 триллионов километров и при скорости космического корабля 61 тыс. км/час, он сможет туда долететь, примерно за 80 тысяч лет.

   Второй шаг к звездам человечество совершит полагаю, уже в текущем веке, на космическом корабле, оснащенный квантовым антигравитационным двигателем (двигателями) и атомной силовой установкой (установками). Он будет перемещаться в космическом пространстве с сверхсветовой скоростью, которая вынесет человека (человечество) на неоглядные, безграничные глубины Вселенной, где будет открывать, исследовать и заселять другие миры.

    Но как известно, пока принято считать, что передвигаться со скоростью выше световой, 300тыс.км/сек, невозможно. Но также известно, что все проблемы, рано или поздно, решаются при настойчивом принимаемых к их решению усилий. 

    Так получилось и с квантовым антигравитационным двигателем. Он был разработан мною после длительных размышлений и мысленных экспериментов по использованию в одном механизме (установке) некоторых хорошо известных сил, существующих в природе и описанных в учебниках по физике. Этот механизм или установка называется квантовым антигравитационным двигателем.

   Так, летательный аппарат – магнитоплан, оснащенный таким двигателем, способен преодолеть, этот, казалось бы, непреодолимый скоростной барьер и при этом, без разрушения своей конструкции (об этом будет дальше).

    Его будущие полеты к звездам на сверхсветовых скоростях ведет к тому, что поддерживать с ним связь, обычным способом станет невозможным, так как, радиоволны, идущие от Земли, его не догонят. Тоже самое произойдет и со светом идущим от Солнца и других звезд с его стороны, что ведет к полному мраку позади корабля и невозможности ориентации по ним. И к тому же, даже при удалении от Земли со скоростью менее световой, сияющее Солнце вскоре превратится в светящуюся точку теряющуюся среди множества других таких же светящихся точек звездного неба. Поэтому, кроме бортового компьютера звездолет должен быть оснащен картами с расположением магнитных полей в галактике, навигационными звездными картами и  приборамиобеспечивающие его ориентацию и безопасное движение в пространстве. В полете скорость корабля, находясь под постоянным контролем бортового компьютера, будет поддерживаться и регулироваться изменением режима работы двигателя. А опорой для него (двигателя) будет служить напряженность магнитного и гравитационного полей межзвездной среды.

    Но для постройки такого двигателя (двигателей) необходимо иметь высокотемпературные сверхпроводящие материалы, разработка которых еще не завершена. И до их появления, его несущие узлы потребуется охлаждать жидким гелием. Но для этого, в машинном отделение корабля, потребуется устанавливать криогенное оборудование, состоящее из компрессоров, сети трубопроводов для подачи жидкого гелия в двигатель, систем – управления,  контроля, связи, зап. части и другое. Все это усложняет его конструкцию, строительство и соответственно отражается и на цене изготовления, монтаже, обслуживании и др. И это является их основным недостатком. Но с появлением высокотемпературных сверхпроводников этот недостаток – исчезнет, так как, криогенная установка для него больше не потребуется.

   Мною разработана целая серия подобных двигателей. И каждый из них способен управлять воздействием внешней гравитации на корпус аппарата, путем понижения плотности ее силовых линий и отталкивать их на определенное расстояние от него. Это зависит от режима работы двигателя. А отличаются они друг от друга только сложностью и мощностью.

      Магнитоплан и квантовые антигравитационные двигатели к нему, а также, и способ управления воздействием внешней гравитации на корпус аппарата и управление им в пространстве, защищены патентами Украины.            

     В СМИ уже сообщалось, что магнитопланы по конструкции могут иметь разную форму – круглую, цилиндрическую, треугольную и другую, а по размерам от небольших и до гигантов с небольшими аппаратами – разведчиками на борту. Аппараты – разведчики – это небольшиемагнитопланы, которые будут выполнять полеты с борта корабля- гиганта, находящегося в орбитальном движении вокруг планеты, намеченной для проведения исследования и изучения состава ее атмосферы, воды, почвы, температуры поверхности и всего живого, если оно там будет.

     Подобные экспедиции людей в глубины космоса станут возможными с появлением высокотемпературных сверхпроводников. Ожидается, что они вскоре заявят о своем появлении. Это позволит, как уже говорилось, построить антигравитационные двигатели, магнитопланы и различное снаряжение для них. И со временем, полеты людей в глубины космоса станут обычными и привычными.

              Краткое устройство магнитоплана – гравитолета и его двигателя.

              И об управлении силой , приводящей аппарат в движение.

      На магнитоплане  – космическом корабле, оснащенным любым двигателем (двигателями), из указанной серии, можно будет совершить полет к звездам и вернуться назад.

      Предлагаю читателям ознакомится с кратким устройством небольшого  магнитоплана и одного из его двигателей.

      Описываемый магнитоплан (см. рис.) имеет круглую форму с кабиной экипажа и пультом управления на его верху и машинным отделением – внизу. В нем размещены – источник электрической энергии и другое оборудование. Несущий двигатель установлен в центре аппарата. На его валу закреплены круглые сверхпроводящие контура и два электродвигателя. Один из них рабочий, другой резервный. Контура приводятся во вращательное движение рабочим электро-двигателем. А между контурами установлены элементы возбуждения – сверхпроводящие контурные соленоиды с   магнитоусиливающими стержнями (электромагниты) или без них. Вал двигателя и ось магнитоплана находятся на одной прямой вертикальной линии. В нижней части двигателя установлены равномерно и подвижно несущие соленоиды. Над их верхними полюсами установлен экран для защиты от проникновения магнитных излучений во внутрь корпуса аппарата. Нижние полюса соленоидов направлены в пространство и выполняют в аппарате несущие и управляющие функции.

     Этот летательный аппарат способен взлетать любой стороной по отношению к направлениюмагнитного поля Земли и продолжить движение этим или другим курсом, согласно схемы его полета. Но не буду подробно останавливаться на этом, а только кратко изложу взлет и полет аппарата вдоль направления магнитного поля Земли. Для этого необходимо, согласно схемы полетов аппарата, одну половину несущих соленоидов двигателя от вертикали развернуть под углом 45 градусов на Север – по направлению магнитного поля Земли(эту часть аппарата условно назову-передом). А вторую половину несущих соленоидов двигателя, от вертикали и под тем же углом, развернуть на Юг (и назову эту часть аппарата условно-кормою). Таким образом, нижние полюса несущих соленоидов – передних и кормовых стали развернутыми на 45 градусов в противоположные стороны по отношению к направлению магнитного поля Земли. Это означает, что они приведены в стартовое положение.

                   (Угол 45 градусов- это основной, базовый угол несущих соленоидов, который при необходимости можно изменять в ту или иную сторону).

       Электрический ток подается в несущие соленоиды так, чтобы в нижних полюсах передних соленоидов возбуждалось магнитное поле северной полярности, а в нижних полюсах кормовых соленоидов – южной полярности. А тела с магнитными полями одной полярности, как известно, отталкиваются, а разной полярности – притягиваются. В нашем примере, отталкивание будет в передней и кормовой части аппарата, то есть, результирующая (толкающая) сила направлена вверх.

        Итак, наш магнитоплан находится на бетонной площадке в исходном положении с приведенными в стартовое положение несущими соленоидами. По команде командирамагнитоплана “ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ”, во все его несущие узлы одновременно подается электрический ток. Приводятся в вращательное движение, в противоположных направлениях, круглые сверхпроводящие контура. В них под действием магнитных потоков сверхпроводящих контурных соленоидов (или электромагнитов) возникает электрический ток большой силы и соответственно возбуждается электрическое поле высокой напряженности. Доводим скорость вращающихся контуров и напряженность их электрического поля до уровня, когда стрелка на шкале прибора, показывающая увеличение напряженности  работающего двигателя, подойдет к отметке с надписью “К ВЗЛЕТУ ГОТОВ”. Эта точка на приборе показывает момент перехода аппарата в состояние невесомости или близкое к ней, и что он к взлету готов.

      Момент перехода веса магнитоплана ( с работающим двигателем) в состояние невесомости или близкое к ней, кроме электроприборов, можно контролировать и приборами показывающие давление посадочных опор на бетонную площадку или грунт, то есть, по движению их стрелок на шкале приборов к нулевой отметке с надписью “К ВЗЛЕТУ ГОТОВ”.

       Теперь рассмотрим подробнее, что же происходит при повышении напряженностиработающего двигателя до уровня “К ВЗЛЕТУ ГОТОВ”.

      С повышением силы (напряженности) электрического поля работающих контуров растет и сила (напряженность) генерируемых им гравитационных волн. Они интенсивными, плотными потоками начнут исходить в окружающее пространство со стороны всей длины дуги его круглого корпуса. Эти гравитационные волны, генерируемые вращающимся сильным электрическим полем, как могучий вихрь, понизят плотность силовых линий внешнего гравитационного поля и оттолкнут их в сторону от круглого корпуса аппарата, что автоматически отразится на его многотонной массе. Он станет полностью невесомым или значительно легшим. Это зависит от режима работы двигателя. Кроме того, вращающиеся контура своим электрическим полем вызывают ионизацию газов атмосферы и образование плазмы вокруг корпуса аппарата, и одновременно приводят к возникновению гироскопического момента, который в полете постоянно удерживает аппарат в горизонтальном положении и не позволяет ему завалится вкакую либо сторону. 

Магнитопланы с несущими соленоидами конусной конструкции

       И одновременно с работающими контурами, в сверхпроводящих несущих соленоидах конусной формы, как уже говорилось, которые закреплены равномерно и подвижно под нижней плоскостью двигателя, возбуждается сильное магнитное поле. Из них начнут исходить длинные магнитные потоки большой силы, генерирующие также потоки гравитационных волн. Они оттолкнут силовые линии внешнего гравитационного поля из-под нижней плоскости аппарата за край его круглого борта, где они попадают под отталкивающее действие потоков гравитационных волн вращающихся контуров. И эти антигравитационные силы, созданные двигателем вокругмагнитоплана делают его невесомым.

        Этой силой и ее воздействием на внешнее гравитационное поле вокруг аппарата и соответственно на вес его многотонной массы можно управлять, регулируя величину напряженности электрического поля работающих контуров и скорость их вращения.

         А это автоматически, синхронно приводит к генерированию этим полем более сильного (более плотного) или меньшего по силе (менее плотного) потока гравитационных волн, то есть, антигравитации, которые (которая) автоматически, синхронно воздействуют (воздействует) на плотность силовых линий внешнего гравитационного поля вокруг корпуса магнитоплана и отталкивают (отталкивает) их на определенное расстояние от него. И в то же время – эта сила действует и в обратном направлении, толкая круглый корпус аппарата со всех сторон. И величина этой толкающей силы, действующей в противоположных направлениях, как уже говорилось, зависит от режима работы двигателя.

      Итак, наш магнитоплан еще находится на стартовой площадке. Завершены действия по вводу работающего двигателя на стартовую (взлетную) мощность. И для того, чтобы он оторвался от поверхности и взлетел в двигателе надо увеличить электрический ток. Соответственно будет расти и величина его электрического и магнитного полей.

          При этом, длинные магнитные потоки исходящие из несущих соленоидов взаимодействуя с магнитным полем Земли создают позитивную (толкающую) силу, которая действует на его корпус, он отрывается от поверхности и летит. При отрыве аппарата от поверхности на несколько метров взлет можно задержать на несколько секунд, чтобы работающие контура, как гироскоп, стабилизировали его корпус в вертикальном положении (т. е. придали ему в пространстве устойчивое вертикальное положение). Затем взлет можно продолжить. Он  может быть медленным и стремительным. Это зависит от силы тока подаваемого в двигатель.

              (Подготовка аппарата к старту и взлету может происходить очень быстро: несущие соленоиды под определенными углами поворачивают в соответствующую сторону, в соответствии с его схемой полета, затем от бортового источника в двигатель подается электрический ток определенной силы и взлет.)

              В полете скорость аппарата регулируется увеличением или уменьшением электрического тока в несущих соленоидах. При этом, исходящие из них магнитные потоки изменяются по плотности (силе) и длине, что автоматически отражается и на его толкающей силе возникающейпри взаимодействии магнитных полей аппарата и Земли, и соответственно на его скорости.

Управление им в полете осуществляется тоже несущими соленоидами, то есть, в какую сторону от линии курса (в соответствии со схемой полета) будут отклонены магнитные потоки, в противоположную сторону он и полетит. 

       При взлете, полете, управлении в пространстве и посадке аппарата с изменением плотности (силы) исходящих магнитных потоков несущих соленоидов автоматически изменяется и плотность (сила) генерируемых ими гравитационных волн, которые одновременно действуют в противоположных направлениях – выталкивают силовые линии внешней гравитации из-под корпуса магнитоплана и в то же время толкают его. Аналогичные действия, как уже говорилось, происходят и при работе контуров. Ими и соленоидами, работающими в поддерживающем режиме, осуществляется и зависание аппарата в пространстве. А для перевода его в движение, надо увеличить в них (в соленоидах) электрический ток. Эти две толкающие силы (электромагнитная и антигравитационная), при работающем двигателе, будут действовать на аппарат на протяжении всего полета.

      А электрическая энергия от бортового источника позволяет поддерживать на борту аппарата порядок и условия выполнения соответствующих действий во времени, при его активном полете,от взлета и до посадки.

     Первая часть задачи поставленной в этой статье – выполнена. Описана подготовкамагнитоплана и его двигателя к взлету и полету. А также и процессы происходящие в работающем двигателе и в ближайшем окружающем его пространстве.

     Вторая часть этой задачи  – раскрыть способ управления магнитопланом в пространстве и частично описать его.

    После разгона аппарата и набора достаточной высоты его можно легко перевести в горизонтальный полет, как уже говорилось, рулями в нем служат несущие соленоиды.

     При переводе магнитоплана в горизонтальный полет, (в нашем примере он должен лететьвдоль направления магнитного моля Земли, на Север) его несущие соленоиды обесточиваются (или в них уменьшается электрический ток) и передние, с теми же углами, низом переводятся на 90 градусов назад (т. е. в сторону кормы). При этом, передние и кормовые соленоиды будут расположены в одном направлении (т. е. на Юг) и под одинаковыми углами по отношению к нижней плоскости аппарата (т. е. под углами 45 градусов).

       В них опять подается электрический ток определенной силы, но уже в одном направлении, то есть так, чтобы магнитное поле в передних и кормовых соленоидах было южной полярности (одного направления). При таком положении соленоидов позитивная (толкающая) сила, возникающая при взаимодействии магнитных полей аппарат и Земли будет действовать с юга на север, и он полетит на север. При этом, высота его полета по горизонту поддерживается соответствующим углом работающих соленоидов по отношению к нижней плоскостимагнитоплана, то есть, этот угол уменьшаем или увеличиваем в пределах 45 – 0 градусов. Описанный маневр по переводу аппарата с вертикального полета в горизонтальный, на север, можно выполнить и с обесточиванием только одних передних соленоидов, и переводом их угла наклона назад (на корму) то есть на юг, так как выше говорилось.

     В полете все операции связанные с выключением и включением соленоидов выполняются мгновенно, но с постепенным увеличением в них электрического тока.

     А вращающиеся контура, как гироскоп будут постоянно удерживать его в горизонтальном положении.

     После прохода аппарата с работающим двигателем, но с обесточенными несущими соленоидами, над магнитными полюсами Земли, углы наклона их под нижней плоскость не меняются, изменяется только направление подаваемого в них электрического тока.

    После старта и выхода аппарата в космос, и переведя его в орбитальное движение, он может на большой скорости облететь Землю (вдоль направления ее магнитного поля), погасить скорость и зависнуть над точкой взлета, и под действием собственного веса приземлиться на ней.

      Понижение скорости аппарата и его зависание над точкой взлета (в нашем примере он прошел над магнитными полюсами Земли и летит на север), производится обесточенными несущими соленоидами, которые от кормы (от южного направления) все вместе низом подаются на угол 90 градусов (вперед) в сторону его движения. При этом, кормовые и передние несущие соленоиды стали развернутыми на 45 градусов на север. В них одновременно подается электрический ток одной направленности, который возбудит в несущих соленоидах магнитное поле северной полярности. И при взаимодействии магнитных полей (одной полярности) аппарата и Земли, возникнут силы, направленные на встречу его движения. В результате произойдет понижение скорости и зависание магнитоплана в космосе над точкой взлета. При этом, соленоиды обесточены и зависание аппарата поддерживается работающими контурами. (Весь этот процесс выполняется по расчету и контролю бортового компьютера).

       Потом из кабины экипажа кормовые несущие соленоиды быстро низом отводят на 90 градусов назад (в сторону кормы). А направление передних соленоидов остается прежним. При этом, направление соленоидов, под нижней плоскостью аппарата, стало таким же как и при его старте: передние остались направленными под углом 45 градусов на север, а кормовые под тем же углом отклонены на юг. После завершения этих действий в них подается электрический ток разной направленности и такой силы,  чтобы магнитное поле несущих соленоидов удерживал аппарат над точкой взлета. При уменьшении электрического тока в двигателе, аппарат под действием собственного веса начнет снижение. Скорость снижения регулируется силой тока в двигателе и непосредственно управляется несущими соленоидами. На протяжении всего полета и хода приземления в точке взлета, вращающиеся контура как гироскоп будут постоянно удерживать аппарат в горизонтальном положении.

           С орбитального движения полет магнитоплана можно перевести и в другое направление ,изменив положение несущих соленоидов под его нижней плоскостью, согласно указанной схемы полета.

            Ограничение направлений, по которым магнитоплан может перемещаться в пространстве, связанно с постоянным поддержанием толкающей силы, приводящей его в движение, которая возникает при взаимодействии магнитных и гравитационных полей аппарата с аналогичнымивнешними полями.

            При полной невесомости магнитоплана, то есть, при нулевом весе его многотонной массы, он имеет и нулевую инерционную скорость. Поэтому он может выполнять мгновенные повороты под углом 90 градусов без угрозы разрушения его конструкции и жизни экипажа.

             При выполнении таких поворотов, несущие соленоиды, согласно схемы полета, поворачивают в соответствующую сторону и в них увеличивают электрический ток. При этом возрастает сила их магнитных потоков и, соответственно, и позитивная сила , которая мгновенно толкнет аппарат под углом 90 градусов, в указанную сторону, и он полетит в том же направлении.

              В этом примере, аппарат совершил поворот под углом 90 градусов (влево или вправо- значение не имеет) по отношению к направлению магнитного поля Земли и полетел дальше этим курсом. На первый взгляд – это невозможно. Но если подумать, то ничего невозможного в этом нет.

Магнитоплан с несущими соленоидами специальной конструкции

              На этом заканчиваю описывать способность магнитоплана маневрировать в пространстве,согласно схемы его полета.

         И в завершении к выше изложенному добавлю, что при обосновании ослабления и преодоления силы земного тяготения аппаратом с квантовым двигателем, я руководствовался в основном следующими правилами:

  1. Электромагнитное взаимодействие во много-много раз превосходит  гравитационноевзаимодействие.
  2. «…все формы энергии… являются источником гравитации …»1 и что «… гравитационные волны генерируются в результате участия материальных тел и энергии в интенсивном движении. Гравитационные волны переносят энергию и импульс, но не связаны с переносом вещества.» 2

              П. Девис СУПЕРСИЛА. Поиски единой теории природы. Москва, Мир, 1989 г., 1  – стр. 155 и2 – стр. 31.

        3.  Закон Кулона (кулоновские силы),

        4. Закон Ома и другие законы электродинамики.

        Моя задача в этой работе состояла в том, чтобы объединить в одном механизме действие электромагнитных и антигравитационных сил и поставить их на службу человека. И этот механизм называется квантовым антигравитационным двигателем магнитоплана – гравитолета. Он разработан на основе действующих законов природы и является вместе с аппаратом концентрацией этих законов в одном механизме.

         И еще раз повторю, но одним предложением, принцип его работы.

         Для того, чтобы многотонный магнитоплан – гравитолет смог оторваться от поверхности Земли и улететь, он работой своего двигателя убирает или понижает действие внешнейгравитации на него, и при этих условиях, напряженности её магнитного поля будет достаточно, чтобы толкающие (кулоновские) силы, возникающие при взаимодействии одноименных магнитных полей аппарата и Земли, (которые подобны силе взаимного отталкивания одноименных полюсов магнитов), а также, и силы антигравитации, создаваемой квантовым двигателем и действующей одновременно с кулоновскими силами в противоположных направлениях (то есть, как отталкивающие, и в то же время, так и толкающие), смогли вместе поднять его в небо.

        А известный эффект Мейснера и другие эффекты, возникающие при вращении контуров квантового двигателя, будут служить аппарату дополнительной силой, удерживающей его в пространстве.

Звездный путь человечества к безопасности и космическому бессмертию

      Оглядывая мысленным взором достижения человечества за последние 120 лет в области развития науки, техники, в разработке различных технологий и его стремительное продвижение в этих направлениях, к новым, захватывающий дух высотам, возникает гордость за человека, его интеллект, талант, способность расти, развиваться, совершенствоваться, как и Вселенная – не зная границ, до бесконечности.

  Созданный его талантом научно-технический прогресс как и эволюция, безостановочно летит вперед, стремительно подводя нашу цивилизацию к черте, от которой человечество вскоре вынесет земную жизнь за пределы одной планеты. И она будет распространяться в глубь и вширь Вселенной несся с собой все лучшее что есть у нас на Земле – добро и гуманизм.

     Для осуществления этой цели, а также, и для защиты Земли от угрозы столкновения с космическими глыбами (астероидами и кометами), и был разработан магнитоплан и квантовые антигравитационные двигатели к нему.

      Как считают специалисты астероиды и кометы размером до нескольких километров, как космические снаряды, могут в любой момент врезаться в Землю и мощью своей высвободившейся кинетической энергии навсегда покончить с жизнью на Земле. Эта опасность подтверждена астероидом внезапно ворвавшегося в пространство над Челябинском в феврале 2013 года.

      Учитывая огромные расстояния между космическими объектами (звездами и планетами)магнитоплан должен иметь способность – за короткое время повышать свою скорость от нуля и до фантастических величин, маневрировать в пространстве, зависать над точкой исследования и в любой момент повернуть свое движение в сторону Земли. И магнитоплан – гравитолет способен это сделать.

      Известно, что плотность магнитного поля в межзвездной среде очень слабая, следовательно, и толкающая сила, возникающая при взаимодействии магнитных полей аппарата и космоса тоже будет слабой.

      Также известно, что и гравитационное поле в космосе тоже очень слабое. Но вместе с тем,гравитационное взаимодействие возникающее между макроскопическими телами приводит в движение весь необъятный звездный мир – галактики, звезды, планеты, кометы и другое. В таком полете, при увеличении электрического тока в несущих соленоидах двигателя, в них автоматически будет возбуждаться и более плотное магнитное поле. При этом, исходящие из них магнитные потоки будут автоматически генерировать и более плотные потоки гравитационных волн, т. е. антигравитацию. И при взаимодействии магнитных и гравитационных полей аппарата с аналогичными полями космоса возникнет повышенная толкающая сила, придающая его движению более высокую скорость. Такими толкающими действиями можно быстро разогнать звездолет с нулевым весом его многотонной массы до сверхсветовых скоростей. Полагаю, что при этих условиях, и в соответствии с его схемой полета, а также и с вступлением в действие эффекта сокращения длин, то есть, уменьшения расстояния с увеличением скорости до скорости света (эффект Лоренца – Фитцджеральда), он сможет летать по Вселенной также легко и быстро, как мы сейчас путешествуем по Земле.

( Cкорость звездолета можно еще больше увеличить специальным бортовым устройством, которое применяется и в других случаях).

      При таких колоссальных ускорениях возникают чудовищные перегрузки, ведущие к разрушению конструкции аппарата и гибели людей. Но нашему звездолету с нулевым весом его массы и нулевой инерционной скоростью такая угроза исключена. А вот встречи и столкновения с космическими телами, пылью и другими опасностями неизбежны и опасны при сверхсветовых скоростях. И надо подумать о решении этой проблемы.

      Сверхсветовые скорости в природе существуют – это открытие американских астрономов. Ими установлено, что у квазаров двухкратная и десятикратная скорость света. А интеллекту человека по силам придумывать различные способы для перемещения в космическом пространстве с сверхсветовыми скоростями. А магнитоплан –  это всего лишь один из его вариантов.

        Выше изложенное сегодня выглядит – фантастикой. Но полагаю, что в этом столетии, эта фантастика будет воплощена в жизнь и вместе с этим будет разработан и новый вид оперативной (мгновенной) связи с звездолетами, так как уже упоминалось, обычная связь для этой цели непригодна.

       Магнитопланы – гравитолеты предоставят человечеству огромные возможности в исследовании и освоении космоса, и одновременно этим будут способствовать и пути ведущего к объединению его в единую цивилизацию. А объединившись, мы получим надежду сохранить свою планету для тех, кто будет жить на ней после нас и продолжать творить и совершенствовать земной научно-технический прогресс.

       Но, наряду с успехами в космосе и надеждой на их продолжение, которую дает нам научно-технический прогресс, его возможности также позволяют хозяйственным отраслям много и чрезмерно производить, потреблять и накапливать. И эти аппетиты из года в год продолжают нарастать за счет разрушения и истощения недр планеты, загрязнения окружающей среды, что постепенно ведет к превращению ее в пустыню. И это уже привело, как мы видим, к изменению климата, что способствует возникновению ураганных ветров, жестоких штормов, необычно плотных сильных ливней, наводнений и пожаров по всюду на Земле. Частота и сила этих ураганных ударов стихии с каждым годом нарастает, принося людям разрушения и горе.

       В связи с экологической опасностью, надвигающуюся на человечество и планету один из выдающихся астрофизиков современности доктор Стивен Уильям Хокинг с тревогой говорил, что изменение климата, загрязнение окружающей среды и сопутствующие факторы, вскоре сделают жизнь на Земле невозможной, и только вынос жизни за пределы одной планеты человечество обеспечит себе выживание и безопасность.

      Известно, что такую же тревогу высказывают и другие ученые. Об этой надвигающейся опасности убедительно доказывают и телепрограммы под названием «Помста природи» («Месть природы») и другие.

      Но кроме этой опасности, для жизни человека на планете до отвала  напрессованной средствами массового поражения и другим оружием, продолжают оставаться, доставшихся нам от прошлых эпох и недопустимые в наше высокообразованное, высокотехнологическое время, силовые способы решения спорных вопросов. Сила и угроза ее применения уже не эффективны и вызывают только яростное сопротивление тех, против кого она направленна, а также и всеобщее осуждение в мире. И к тому же, такие действия и несправедливость – являются питательной средой для поддержания непрекращающейся вражды, распрей и вынуждают наш мир постоянно оставаться разобщенным, хрупким, неспокойным, ненадежным и взрывоопасным. Он приносит людям только тревогу, неуверенность в завтрашнем дне и разочарование, а также и горе, разрушения, бедность и болезни. К этим бедам добавилась и еще одна – месть природы за нарушения равновесия в ней.

 Для нас, разноплеменного и разобщенного населения, живущего на Земле и как муравьи в муравейнике копошимся на ней в бесконечной вражде и  соперничестве, она же является инашим единственным домом. Он общий для всех и другого такого дома у нас пока нет. И в нашей сложной, проблемной и суетливой жизни нам следует не забывать любить и беречь наш ОБЩИЙ ДОМ – свою крохотную планету Земля. Она дала и дает нам жизнь, способность мыслить, учиться, работать, расти, творить и развиваться. И спасибо ей за все, и за то, что она пока терпит нас такими, какими мы есть.

     Но нашему Общему Дому требуется защита, как от нас самих, так и от не исчезающей угрозы со стороны космоса. Планета Земля – это всего лишь точка, в глубинах холодного и жестокого космоса, где есть жизнь. Она, как неприметная песчинка на морском пляже, затеряна в одном из многомиллиардного семейства звездных миров, в галактике Млечный Путь, среди его миллиардов звезд, планет и других объектов. И вместе с Солнечной системой она уже миллиарды лет безостановочно движется в нем. И на этом пути ее могут подстерегать не только космические глыбы, но и другие зловещие опасности, затаившиеся в глубинах космоса, способные в одно мгновение уничтожить всю жизнь на Земле. И она предоставила нам достаточно времени для создания средств, способные защитить ее и нашу цивилизацию от этих опасностей. Но значительную часть этого времени мы потратили на возникающие разборки и войны между собой. И это продолжается до сих пор.

     К этому можно добавить, что из СМИ известно, что в прошлом на Земле существовали высокоразвитые цивилизации и возможно превосходившие нашу по уровню развития. А где они?Что с ними случилось? Время поглотило и стерло все следы о них. О той далекой эпохе остались только мифы и легенды, и некоторые незначительные артефакты, подтверждающие изготовление их с помощью высоких технологий. Существуют разные версии об их исчезновении. И одна из них, что возможно, они вели себя на Земле так, как и мы ведем себя на ней. И в результате исчезли от самоуничтожения. А наша продолжающаяся вражда с горами смертоносного оружия ни к чему хорошему может не привести. И нам цивилизованному человечеству такую предположительно – губительную версию игнорировать нельзя. Ведь этот негатив, сопровождающий нас везде и всюду на пути к вершинам земной цивилизации, с горами смертоносного оружия может одним ударом по неосторожности, ошибке или умышленно смести все живое с поверхности планеты. Весь этот негатив ставит нас перед выбором – либо остановиться сохранять, укреплять демократию, справедливость и мир, либо мы все можем погибнуть, если не от какой либо непреодолимой силы из космоса или от разбушевавшейся планеты, то от нашего неутихающего соперничества и вражды. Остается только надеяться, что наши политики своей деятельностью такую опасность нам не принесут.  

    Все мечты об объединении человечества в один высокоморальный, человеколюбивый, социально справедливый, научно-технически развитый мир, способный противостоять опасностям, которые возможно уготовила нам судьба, а также беспрепятственное продвижение его к вершинам земной цивилизации остаются пока лишь мечтой. Но время идет и приближается час, а с ним и надежда, что все хорошее, обнадеживающее и мудрое начнет осуществляться.

    Не покидает мечта и об объединении научно-технических ресурсов человечества для создания соответствующей техники и с помощью нее успеть вынести жизнь за пределы  Cолнечной системы и этим путем избежать угрозы уничтожения нашей цивилизации.

   « Ученые NASA считают, что в нашей галактике имеется не более миллиона планет, на которых внешние условия могли бы позволить жизни развиться до высокого уровня» 1

 1 Киппенхан. “100 миллиардов Солнц, рождение, жизнь и смерть звезд”. Москва издательство «МИР», 1990 г., стр. 271 .

    И вполне может быть, что в многомиллиардном звездном мире, в том числе и в нашей Галактике, мы не одиноки. В нем может находиться много обитаемых миров, а также и свободных планет пригодных для жизни людей.

    Как известно, человеческая мысль генерируемая его интеллектом не может «схлопнуться», то есть, замкнуться в себе и прекратить поиск способов для разгадки все новых и новых тайн природы, изобретать и открывать, изучать и исследовать другие миры.

    Но время идет, и вместе с ним приближается час, когда в указанном учеными NASA миллионе планет нашей Галактики, отправленные общими усилиями человечества звездолеты начнут поиск свободных и пригодных планет для создания цивилизаций землян.

    Эти события придадут человечеству уверенность в способности повышать свою безопасность ивыживаемость  рассредоточением людей в глубинах космоса, то есть , созданием цивилизаций землян в других мирах.

     Кроме того, эти первые полеты к звездам придадут человечеству и мощный толчок к размышлению о необходимости объединения всех в одну цивилизацию.

      В умах людей произойдет переосмысление основных направлений своей деятельности на Земле. Перед ними предстанут новые грандиозные задачи, которые могут быть реализованы только объединенным человечеством.

       Начнется осознанный поиск путей по объединению всех в единую, равноправную,человеколюбивую, социально-справедливую, гуманную, без вражды и войн цивилизацию, о которой человечество мечтало веками.

        И когда это свершится, то образуется новая, высшая форма объединения Homo sapiens(человека разумного) в одну организацию называемой – ЗЕМНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ.  В ней утвердятся одни общечеловеческие правила поведения в жизни, которые нам уже даны и они написаны в Библии. В этой высшей форме объединения человечества, выше перечисленныйнегатив, навсегда уйдет в прошлое и останется в памяти народов как горькая и печальная часть нашей общей истории.

         Управление ЗЕМНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ полагаю будет осуществляться с одного центра- ПАРЛАМЕНТОМ и ПРАВИТЕЛЬСВОМ планеты. Это облегчит  объединенному человечеству оперативно принимать решения по всем хозяйственным, научно-техническим и другим вопросам цивилизации, а также и принимать необходимые меры  противостоящие всем вызовам и угрозам от куда бы они не исходили. Этот руководящий центр, кроме управления текущей жизнью на планете, будет руководить и непрерывным созидательным процессом творимого людьми в глубинах космоса, то есть, сеять в нем на свободных, но пригодных для жизни людей планетах человеколюбивые, гуманные цивилизации, а также и вести переговоры с представителями внеземных цивилизаций когда они вступят с нами в контакт.


     Создав в нашей Галактике цивилизации земляне будут продолжать сеять другие цивилизации в глубинах Вселенной и этот процесс будет продолжаться до тех пор пока будет существовать человечество, то есть, пока оно не будет остановлено или своими неразумными действиями, или самой ПРИРОДОЙ.

       Уверен, что выше изложенное свершится при условии – проявлении нами разума и твердой воли по сохранению мира, цивилизации и планеты. Эта убежденность растет и укрепляется лавинообразным увеличением объема научно-технической информации, создававшейся и создаваемой пытливыми умами, талантами, интеллектуалами прошлого и настоящего времени. Этот растущий клад знаний продолжает нарастать и дальше, что делает его могучей толкающей силой (локомотивом) непрерывно продвигающей нас к вершинам земной цивилизации. По другому быть и не может. Это привело бы к застою человеческой мысли, а его интеллект, как ее мощный генератор, такого позволить себе не может. Поэтому не так просто предсказать, что завтра будет открыто или изобретено, и как это может отразиться на нашем мире. При этом, вполне может случиться то, что сегодня кажется невыполнимым, завтра может стать обычным и привычным. Такое уже случалось в ходе развития научной мысли.

     Теперь о времени прорыва человека (человечества) в сверхдальний космос.

      Рассматривая период с начала создания ракетно-космической техники и до прорыва, с ее помощью, в ближний космос, то этот срок по длительности во времени оказался очень коротким.

       Но прорыв человека, на скоростях превышающие скорость света в сверхдальний космос, в мир с невообразимо огромными расстояниями между макроскопическими объектами и с не вполне предсказуемыми в нем опасностями, сложно определить время, когда он (этот прорыв) сможет осуществиться. Но все же можно предположить, что появление соответствующих материалов и техники, указанных в этой статье, процесс продвижения человека в сверхдальний космос тоже может пойти очень быстро. И пилотируемые полеты в его глубины могут начаться уже в нашем веке, что в итоге приведет к осуществлению грандиозного события в истории человечества. Будет найдена и исследована планета, у одной из ближайших к нам звезд, пригодной для жизни людей. И со временем, после подготовки ее для приема людей, начнется набор (приглашение) добровольцев желающих переселиться.

       Это грандиозное событие принесет человечеству начало космического бессмертия и вместе с ним, окончательно и навсегда разрушит на Земле все остатки негатива, если они к тому времени еще сохранятся. Это событие, также будет являться и осуществлением мечты доктора Стивена Хокинга, посвятившего свою жизнь, свой талант, интеллект служению человечеству. Эту первую колонию землян назвать бы в честь его имени “Планета Стивена Хокинга”. Она будет служить гарантией сохранения нашей цивилизации, что не произошло бы на Земле. От нее начнется отсчет времени новой истории человечества.

       Скорость и грузоподъемность земных звездолетов позволят быстро доставлять на ее поверхность желающих переселенцев и различные грузы. И со временем, между Землей и Землей 2, так условно ее назову, будет установлена постоянная грузовая почтово-пассажирская линия. Ее будут обслуживать экипажи звездолетов хозяйственного отряда.

      Закрепившись на ней, люди продолжать путь в свое космическое бессмертие. Их звездолеты, из поисково-исследовательского отряда, будут непрерывно продолжать совершать полеты к заинтересованным звездам для исследования и определения их планет на пригодность для жизни людей. Создавая другие миры и утверждая в них все лучшее что есть у нас на Земле – добро и гуманизм, люди будут одновременно распространять и сохранять там свою культуру, историю и всю память о себе. И этот процесс, то есть, распространение жизни в глубинах космоса будет продолжаться до тех пор, как уже говорилось, пока будет существовать человечество.

 Рассредоточив земное население по созданным цивилизациям, тем самым, будет обеспечена его безопасность и выживание, как расы (вида) разумных существ, так и свое неудержимое стремление к познанию как самих себя, так и окружающего близкого и далекого, манящего и загадочного мира. И если жизнь в какой-то из созданных цивилизаций внезапно оборвется, исчезнет, то она сохраниться в других ее местах. Во всем этом грандиозном процессе планета Земля навсегда останется первой стартовой площадкой. Она же принесет человечеству и космическое бессмертие.

       Убежден, что такой путь человечества в космическое бессмертие установлен ему самой ПРИРОДОЙ. И в этом, и состоит смысл жизни человека и его цивилизации.

      Заканчивая эту статью, еще раз напомню, что описанное изобретение разрабатывалось для защиты нашей цивилизации от неисчезающей угрозы со стороны космоса, разбушевавшейся планеты и если удастся, то и от непредсказуемого поведения самого человека и нашей вражды, без которой

мы не представляем и не мыслим свою жизнь, а также, и для создания цивилизаций землян в других мирах.

       Но чтобы осуществить выше изложенное нам потребуется совершить прорыв в сверхдальний космос до появления на этом пути какой либо непреодолимой силы, а также опередить и то, не совсем ясное, что пока скрывается за Сатурном.

                                                           P. S. 

В этой статье, в ее заключительной части “Звездный путь человечества к безопасности и космическому бессмертию”, ее автор, оптимист от природы, изложил с такой же верой в будущее и свое видение пути, ведущего в него человечество. Но у каждого человека оно может быть свое. Имеются версии и ученых об этой, и других проблемах, с которыми человечество может столкнуться в будущем. Некоторые из них вызывают озабоченность и тревогу. Меня, как простого человека, радует и возникает гордость за людей, их талант, интеллект, способность продвигать научно-технический прогресс до небес. И вызывает тревогу проблемы, которые возникают и могут возникать в будущем, и создавать угрозу нашей цивилизации. Хотелось бы, чтобы чрезмерной человеческой производственной деятельности, алчности и враждебности, разрушающих нашу планету, был поставлен заслон, а наши общественные отношения с их негативом не оставались бы до бесконечности такими, какие они есть. Они уже не вписываются в наш высокообразованный, высокотехнологический век. И это подтверждается нарастающими протестными выступлениями людей за улучшение условий жизни и соблюдение своих прав, что постоянно демонстрируется по каналам телевидения. Полагаю, что уже настало время нашим умам подумать, не откладывая до отдаленных времен, как привести общественные отношения, существующие в нашем мире, в соответствии с качествами присущими большинству живущих в нем людей. Это – миролюбие и доброта, человеколюбие и справедливость, бережливость и экономность, а также и соблюдать правила поведения в жизни разумных существ, содержащиеся в БИБЛИИ.

Подобные перемены в жизни людей способствовали бы решению многих, ныне существующих проблем еще до прихода нашей молодой смены, как очередной вахты, по управлению миром. Ведь здесь многое зависит от нас самих, нашего разума и решимости изменить свое поведение на планете, одержать верх над оголтелыми – воинственность и человеческой алчностью генерирующие зло на Земле, сберечь ее и свою молодую развивающуюся цивилизацию на ней, а также, и совместно прилагать усилия по строительству нашего будущего, с человеческим лицом демократического мира.

Наша цивилизация, хотя и медленно, в сравнении с короткой человеческой жизнью, но непрерывно движется к этому будущему человеколюбивому, более высокоразвитому миру. Он приведет к ликвидации вражды и решению социальных вопросом, и вместе с ними уйдут в прошлое бедность и страдания людей, что вызовет вдохновленный подъем по строительству ими нового мира.

Возможно, что с этой целью человеку и дана короткая жизнь, чтобы избежать застоя, как в его научно-технической деятельности, так и в создаваемых им общественно – экономических системах. И всему этому процессу невидимая таинственная сила, каждой эпохе придает движение и сроки (время) развития, при нарушении которых наступает противодействие и последствия. И это подтверждается нашей общей историей. А оставаясь нашему миру до бесконечности таким какой он есть,  может привести нас и всего, что создано человечеством к бесследному исчезновению, как очередного неудачного посева разумных существ на Земле. Возможно, что ПРИРОДА наш СОЗДАТЕЛЬ с целью предотвращения развития губительных процессов очередной цивилизации на Земле, дает нам время, как шанс для исправления – не быть такими, какие мы есть. Это могло бы помочь нам объединиться и сплотиться, и мобилизовывать все ресурсы, когда это потребуется, чтобы противостоять всем вызовам и угрозам, которые возможно, нам уготовила судьба, а также и избежать участи,  которая постигла цивилизации существовавших до нас на Земле. По информации СМИ наша цивилизация уже шестая на ней. Это звучит как тревожный, предостерегающий сигнал, дошедший до нас из глубин далеких эпох, что надо беречь планету и свою цивилизацию на ней. Но для этого нам необходимо, о чем часто можно слышать в СМИ: прекратить вражду, разоружиться, установить прочный мир и решить социальные вопросы и с помощью накопленных знаний успеть вынести жизнь за ее пределы. Это обеспечило бы человечеству мирный труд, достойную жизнь, безопасность и космическое бессмертие, и стало бы триумфом человеческого разума.       Вопросы, поднятые в этой статье для интеллекта человека не фантастичны и решаемы. Для этого требуется только время, воля и решимость, поддержка творческих людей и сохранять мир на Земле.

Підписуйтесь на нас в Telegram: тут найцікавіші аерокосмічні новини!

Поділитися новиною: